gunnerminer

Category:

Российское современное судостроение на Дальнем Востоке

Как заявил советник президента РФ Андрей Белоусов на деловом завтраке Восточного экономического форума во Владивостоке, китайцы уже вовсю приступили к работе и у них "хорошая зарплата":
"С моей точки зрения с большим отрывом будет выходить кадровая проблема. Мы запланировали большие стройки – БАМ, Транссиб, порты. Кто будет это все делать? Вчера были на "Звезде", работают в три смены, все китайцы. Причем получают хорошую зарплату. Потому что в Приморье нет ни одной подрядной организации, которая могла бы на себя взять работу".
Почему у РФ хронически нет рабочих рук на Дальнем Востоке, почему там людей обманывают и не платят им деньги, и почему многие российские строительные компании от путинских мега-проектов заканчивают банкротством, секретом не является. Такова политика.
Примечательно то, что верфь "Звезда" так и не помогла дохлому российскому машиностроению: все оборудование для нее было заказано в Китае и частично в странах Европы. Также не получится и создать на ее базе свой центр проектирования судов-газовозов. Верфь будет лишь сборочным цехом корпусов газовозов южнокорейской компании Samsung Heavy Industries. С декларируемым импортозамещением не получилось настолько, что, например, американская корпорация General Electric получила эксклюзивные права на поставку гребных винтов и вспомогательного оборудования (движительно-рулевые колонки и подруливающие устройства).Корейцы на дальневосточников  смотрят как на папуасов. они газовозы арктического класса как пирожки пекут. все делают от корпуса до двигателя. полный цикл. А на  Звезде  нос приставили и радуются.
Раньше было понятие "судостроительный завод". Там делали все и механическую часть и корпус. сейчас прикрылись каким то модным словечком: "судостроительный комплекс", "ССК". что за этим словом не понятно. Фиговый листочек прикрыть одно место.

Кто-то умный шепнул на ушко товарищу Брежневу, что длинный-длинный
нефтепровод Дружба, предназначенный для перекачку нефти
с Саматлора в страны Варшавского договора, надо продлить еще чуть-чуть. До фатерляндского   Гамбурга. И тут пошла такая пруха. Валюта, любые бартеры и предметы роскоши для верхушки ЦК КПСС, и долгожданный ширпотреб для народа.


* Сторожевой корабль «Доблестный» - 69,54 тыс. долларов США

* Сторожевой корабль «Зоркий» - 227,5

* Сторожевой корабль «Строгий» - 316,5

* Сторожевой корабль «Стерегущий» - 314,16

* Сторожевой корабль «Сообразительный» - 292,56

* Сторожевой корабль «Свирепый» - 97,79

*

Эскадренные миноносцы:

* Эскадренный миноносец «Упорный» - 173,9

* Эскадренный миноносец «Внимательный» - 117,99

* Эскадренный миноносец «Громящий» - 225

* Эскадренный миноносец «Несокрушимый» - 216

* Эскадренный миноносец «Гневный» - 363

*

Большие противолодочные корабли:

* БПК «Хабаровск» - 579,6

* БПК «Юмашев» - 468

* БПК «Макаров» - 516

* БПК «Исаченков» - 514,25

* БПК «Исаков» - 496,1

* БПК «Смышленный» - 189,57

* БПК «Чапаев» - 744

* БПК корабль «Октябрьский» - 724,8

* БПК «Владивосток» - 1083,77

*

Крейсера:

* РКР «Зозуля» - 756

* РКР «Фокин» - 543,4

* КР «Мурманск» - 1718,87

* Тяжелый авианесущий крейсер «Минск» - 4236,7

* Тяжелый авианесущий крейсер «Новороссийск» - 3832,34

* Тяжелый авианесущий крейсер «Киев» - около 1800 (продан в 2000-м году)

*

Десантные и разведывательные корабли:

* ЛДК «Муромец» - 97,28

* БДК «Ильичев» - 242,5

* БДК-47 - 248,9

* БЗРК «Закарпатье» - 192,24

* МРЗК «Ильмень» - 3180,39

* ССВ «Сарычев» - 113,24

* ССВ «Приморье» - 150,48

* ССВ «Челюскин» - 114,59

* ОСВ «Забайкалье» - 207,99

*

Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли:

* ПБ-27 - 252,52

* ПМ-147 - 161,7

* ПМ-150 - 181,22

* КИК «Спасск» - 868,5

* КИК «Чумикан» - 1544

* КИК-357 – 205

*

Так торопились продавать! Что с авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded